CRAG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CRAG » Сайт КРАГ » Исправления на сайте


Исправления на сайте

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Привет друзья! Как вы наверное заметили наш КРАГовский портал немного затих, это связано вовсе не с новогодним запоем админа :)
Дело в том, что у меня в 20-х числах декабря подло умерла материнка в компьютере. Поздравления с новым годом писал из Мурманска почти на коленках. После окончания селебрейшена стал выбирать себе компьютерное железо, а с деньгами после праздников всегда хорошо  :angry:
Ну вобщем разорился на AMD-64X2. Сегодня добрался до сайта и выполнил просьбу нашего вице-президента, разместил побольше фоток Фуджимоты везде где мог :) Надеюсь ему понравиЦа!

... ну и вам конечно.

0

2

Здраствуйте.
Я не нашёл фото Фуджимото.
Где искать?
Саёнара.

0

3

В настоящее время ведется разработка обновленного дизайна сайта КРАГ. Для региональных страничек будет улучшена функциональность, в частности будет автоматизированная вставка фотографий в новости и в контент. Мы постараемся сохранить преемственность дизайна и несколько увеличим информационную отдачу ресурса. !)

0

4

Наконец-то подвергся редактированию раздел сайта для клуба в Нижнем Тагиле. Кому любопытно, можете посмотреть.  :cold:

0

5

Что - то сайт наш больно долго реставрируется. С чем это связано?

0

6

Сайт был недоступен из-за сбоя у хостинг-провайдера. Нам пришлось поменять его. Всвязи с этим сайт был недоступен некоторое время.

Для изменения сайта необходимы серьезные финансовые ресурсы. Будем изыскивать.

0

7

ОК.

0

8

Для изменения сайта необходимы серьезные финансовые ресурсы. Будем изыскивать.

Сколько?

0

9

более 1500 евро

0

10

Это как-то просто до неприличия много.  Когда у меня стояла задача сделать человеческий сайт, у меня студенты исследовали текущее состояние дел и как результат выбрали вот эту БЕСПЛАТНУЮ систему управления контентом.
Собственно, после этого остаются только расходы на хостинг и на дизайнера.
Второе, в принципе, не суть важно в случае перманентной недостатки средств,  тем более, дизайн в том виде как это реализовано сейчас можно всегда сделать и "на коленке", а хостинг ... теоретически, могу у себя разместить, бесплатно.

Отредактировано Dan (2007-09-21 11:04:48)

0

11

Предлагать дизайнеру 1500 евро - оскорбление. МАЛО! :v nature:  :v nature:

Отредактировано Garri (2007-09-21 16:08:55)

0

12

Нюанс в том, что на нашем сайте используется уникальная система управления контентом, которая позволяет людям из разных городов редактировать свои разделы. Кроме того, она создавалась этой же компанией совершенно бесплатно и существует уже пять лет. В принципе мы делаем глубокий ребрендинг сайта. Использовать бесплатные ресурсы в данном случае не очень оправдано и еще, КРАГ должен иметь нормальный современный сайт.

0

13

"Нормальный современный сайт" звучит на десятку евро, без "ребрендинга", конечно. А без "ребрендинга" что за ресурс - лоховство. Надо обязательно создать бренд, а потом его грамотно "переребрендить"!

0

14

Ребренд перед брендом априори. Не переребрендить ребрендинг и бренд без переребрендинга  :lol:

0

15

В бизнесе основной целью ребрендинга традиционно принято считать: "перестроение имеющегося бренда под новые маркетинговые задачи и цели".
   А у нас это то, о чем говорил Д_митрий. Я не дизайнер, но кажется бренд у КРАГ имеется в наличии уже сейчас, иначе что мы видим на семинарах?
ИМХО, я не считаю удачными ни ребрендинг МТС с яйцом, ни БиЛайн с пчелиной раскраской, но тем не менее, после ребрендинга аудитория этих операторов все - таки увеличилась.
Для увеличения количества участников сайта смысл в ребрендинге таки есть.
Только основной вопрос, из - за которого собственно и разгорелся сыр - бор, это финансы, которые поют романсы, а собственно в ниХ собака и зарылась, поскольку для ребрендинга необходимо провести анализ имеющихся для этого средств и их фактическое наличие.
Может для ребрендинга нашего сайта имеет смысл воспользоваться помощью, которую предлагают бесплатно: www.moskinov.ru/rebrendering

Отредактировано and (2007-09-23 17:35:53)

0

16

Нюанс в том, что на нашем сайте используется уникальная система управления контентом, которая позволяет людям из разных городов редактировать свои разделы. Кроме того, она создавалась этой же компанией совершенно бесплатно и существует уже пять лет. В принципе мы делаем глубокий ребрендинг сайта. Использовать бесплатные ресурсы в данном случае не очень оправдано и еще, КРАГ должен иметь нормальный современный сайт.

Да не вопрос. Только тогда Гаррии правильно говорит, полторы штуки евро это мало! :)

Отредактировано Dan (2007-09-23 21:07:33)

0

17

Я не дизайнер, но кажется бренд у КРАГ имеется в наличии уже сейчас, иначе что мы видим на семинарах?

Я дизайнер, но какой бренд я могу увидеть на семинарах - не понимаю. Бренд - это образ, причем образ искусственно созданный. Просто некий процесс, в не зависимости от качества происходящего, брендом быть не может.
Еще одна большая отличительная особенность бренда - он должен что - то стоить, а по нормальному, даже продаваться. Переводя на русский язык, если группа людей (секция), вступая в краг, готова заплатить за это хотя бы рубль (не за экзамены или т. п. , а за использование абревиатуры) - мы бренд. То, что продать нельзя - не бренд.

Отредактировано Garri (2007-09-24 12:09:39)

0

18

Garri: Согласен с Вами только в одном: бренд создают для того. чтобы его можно было в последующем продать. Но не только для этого. Да, это образ, складывающийся из совокупности многих факторов, но используется он в основном для того, чтобы в условиях усиливающейся конкурентной борьбы чем - то выделиться из среды однородных товаров, услуг, фирм. организаций для усиления своего положения на рынке. Конкуренция в Айкидо достаточно сильная, о чем свидетельствует наличие множества организаций, объединяющих айкидок. Давайте разберемся, из каких же факторов складывается бренд применительно к нашей организации?
1)Имяили Название. Давным - давно имеющееся у нас наименование: Конфедерация Русских Айкидо Групп, предложил наш первый сенсей Джорджио Венери. Имя это известно в мировом айки - сообществе, закрепилось в представлении (сознании) многих и многих айкидок.
Второе имя, которое собирает значительное количество людей на татами на семинарах со всех уголков нашей страны, и не только из наших 12 клубов - это наш второй сенсей Йоджи Фуджимото. Пока он является нашим техническим директором, это имя будет работать на пользу нашей организации. Будет ли организация извлекать из этого существенную выгоду, это в общем - то вопрос к руководителям нашей организации

0

19

Garri:Позволю себе продолжить с тем. чтобы закончить мысль до конца. Итак,
2 Эмблема или логотип организации. А что по Вашему вывешивается на семинарах над портретом О - Сенсея? О выпусках буклетов, постеров и т.п. с эмблемой КРАГ мы уже обсуждали в предыдущих темах. Повторяться не вижу никакого смысла. Но этот фактор напрямую связан со следующим фактором:
3 Освещение деятельности организации в средствах массовой информации, в т. ч. и в сети Интернет., т. е. практически реклама нашей деятельности. С тем, чтобы было возможно сразу идентифицировать  нашу организацию, в т.ч. входящие в ее состав клубы. Вот здесь - то в настоящее время непочатый край работы. Предлагаемый Д_митрием ребрендинг ИМХО на это и направлен. Поддерживаю эту идею всеми руками и ногами. В настоящее время размышляю, за какие уши сюда можно притянуть спонсоров.  Может у Вас есть какие - то конкретные предложения по этому поводу?
И вот только тогда, когда всё вышеизложенное будет совокупностью можно будет говорить о какой- то продаже бренда. Приобретать могут не только всю имеющуюся совокупность, но и каждый из приведенных факторов в отдельности. Хотя вряд ли кто из нас захочет продавать имя нашей организации, поскольку это часть памяти о нашем первом сенсее - Джорджио Венери. А продавать память -  это все - таки кощунство.
Извините за имеющиеся длинноты. Но когда наступают на любимую мозоль не могу молчать.

Отредактировано and (2007-09-24 21:33:40)

0

20

У нас есть 10 бутылок пива неизвестной марки. 5 из низ продастся по 10 рублей. И того - 50.
И есть 10 бутылок "брендового" пива, которые распродадутся все по 20. И того 200.
150 рублей разницы - это критерий бренда: то, чем его присутствие отличается от отсутствия. Пиво при этом может быть абсолютно одинаковым, и даже дешевое может быть вкуснее.
Пишу я это к тому, что большое колличество занимающихся, наличие семинаров, обширная география и японец - техдиректор - не бренд.
А вот когда какой - то человек, возможно, ничего не понимающий в айкидо, на форуме, не имеющем к айкидо прямого отношения, вдруг заявит, что КРАГ - круто, а , к примеру, ФААР - нет , вот тут мы говорим о настоящем бренде.

P.S. "Продавать память о сенсее Джорджо Венери" - надеюсь, это просто мысли вслух, а не реакция на мое сообщение.

0

21

Garri: Всё - таки мы говорим о разных вещах. Я о том, что бренд - это образ в сознани людей, который может представлять собой: "название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинацию", применяется для отличия от производимых конкурентами вещей. Основная задача бренда - закрепиться в сознании людей, чтобы можно было сразу определиться, что моё, а что чужое.
Вы же настойчиво проводите маркетинговую идею, что всё  названное должно бы непременно продаваться.
Увы, хоть все  в этом мире измеряется деньгами, не всё продается и покупается. Это напрямую касается памяти. Ещё раз говорю, это кощунство.
Бренд, который не продается, от этого не перестает быть брендом.
Применительно к пиву, то я предпочитаю пиво вкусное, а не брендовое. :two beer:

Отредактировано and (2007-09-24 22:01:06)

0

22

Бренд может "не продаваться" только по одной причине - продавать его не выгодно. Если он не продается, потому что за него никто не даст ни копейки - это не бренд. Когда мы говорим "бренд" - мы лезем в чистой воды маркетинг. Я честно пытался "сгладить углы" - не получилось, придется сказать прямо: если в разговоре о маркетинге начинают звучать слова "продавать память - кощунство", это или глупость, или подлость. Знаете такой закон: "Если говорят, что дело не в деньгах, а в принципе - значит, дело именно в деньгах".
А кощунство - вставлять в такие темы имя Джорджо.
"название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация" - это "фирменный стиль".

0

23

Дэн, а ты что молчишь.

0

24

Garri: Мы действительно благодаря Вашим усилиям залезаем в дебри маркетинга. Сенсей Джорджио Венери, больше чем кто - либо другой, приложил все зависящие от него возможности для того, чтобы сделать КРАГ брендом, но сказать, что он делал это для того, чтобы это можно было продавать, пардон, но это тоже кощунство.

Отредактировано and (2007-09-25 17:51:57)

0

25

Дэн, а ты что молчишь.

Да вот только сейчас до инета добрался.  Собственно, "бренд" переводится как "клеймо", то есть марка, в частности, торговая (вообще, изначально глагол 'brand' означает "выжигать клеймо").
Суть ребрендинга - увеличение прибыли за счет увеличения продаж. Это комплексное решение, причём, одно дело продавать обогреватели в Архангельск, а другое дело - в Преторию, причём обеспечение успеха предприятию во втором случае стоит значительно дороже.

Так что бренд-то у КРАГ есть, а вот чтоб заставить его работать - надо вложиться, и не на пять копеек, а перевалить за некоторую критическую границу, после которой уже сам бренд и будет работать.
 
   
А, вообще, согласен с Гарри в том, что "Если говорят, что дело не в деньгах, а в принципе - значит, дело именно в деньгах". Потому как дело может существовать только в двух вариантах - либо спонсировать, либо продавать. Так что хотите или нет, а дело по-любому будет в деньгах.

Отредактировано Dan (2007-09-25 14:46:32)

0

26

Замечательно, а кто за все будет платить???

0

27

В отношении к КРАГ я думаю будет уместно применить формулу - сэкономленное - значит заработанное. Бренд КРАГ, придуманный совместно Ф.Мартуфи и Дж. Венери еще в 1995 году, так удачно звучащий по-русски и по-английски одинаково, за прошедшие годы действительно стал знаком многим айкидокам. Наполнение бренда организации в айкидо безусловно зависит от демонстрируемой техники. Сам бренд, позволяет со временем многие мероприятия проводить с меньшими затратами, поскольку ассоциируется с конкретными людьми и, одновременно, по этой же причине начнет привлекать к нашим мероприятиям бОльшее количество айкидок, т.е. образно говоря, склоняет их "купить" частичку нашего айкидо.
За прошедшее время наш технический уровень значительно возрос, а вот сайт уже не может ему соответствовать, поэтому мы и заговорили о "ребрендинге".
В нашей дискуссии у всех были хорошие дельные мысли, это здорово!

0

28

Garri: Мы действительно благодаря Вашим усилиям залезаем в дебри маркетинга. Сенсей Джорджио Венери, больше чем кто - либо другой, приложил все зависящие от него возможности для того, чтобы сделать КРАГ брендом

Сенсей Венери очень много сделал для как для КРАГ, так и для меня лично. Но "созданием бренда" он не занимался. Еще раз напомню, что когда в теме о том, где взять деньги на "раскрутку", многократно звучит " не смейте продавать память Джорджо Венери" - это полная невменяемость. Спонсоров у нас нет, личные средства никто тратить не собирается, бренд у нас вроде есть, но он то ли ничего не стоит, то ли продавать его - кощунство, то есть что он есть, что его нет - одно и до же.

0

29

Garri: Перечитайте пожалйста вышерасположенный пост Д_митрия, там довольно вразумительно написано каким образом КРАГ может извлечь выгоду из своего бренда. Также обратите внимание, что форма КРАГ выбрана, как некоммерческое партнёрство, согласно Положению о КРАГ  :reading: , следовательно права заниматься коммерцией, т.е. какими - либо продажами, у нас, как у организации нет, и быть не может по определению.
Однако, то же Положение, также как и действующее законодательство предусматривает, что члены КРАГ могут быть "как коммерческими, так и некоммерческими предприятиями, обществами, объединениями любой формы собственности". Вот Вам, также как и мне, как впрочем и другим, и простор для творчества. Давайте лучше подумаем, каким образом мы сможем привлечь любую коммерческую организацию, хотя бы в качестве официального спонсора, в члены нашего некоммерчесского партнёрства. Так и им будет хорошо, и нам приятно.
А при обсуждении темы, держите себя в себе и старайтесь не допускать выпадов в чей - либо адрес, в т.ч. и в мой, не акцентируйтесь на личности, лучше вместе подумать, как сделать изложенное выше в кратчайшие сроки в интересах общего дела. :Mr:

Отредактировано and (2007-09-26 17:40:35)

0

30

Ничего не понял. Дима, оказывается, знает, как извлекать выгоду из "бренда краг", а пишет все, что денег нет. Коммерцией мы можем заниматься, можем нет - такая серьезная "юриспруденция" для констатации такой простой истины. За "официального спонсора" я обеими руками: даст денег и ему будет хорошо. За эту фразу просто 5 с +.
Понял только на счет "выпадов". Вот тут извини - ничего не получится. Выпады будут!

0


Вы здесь » CRAG » Сайт КРАГ » Исправления на сайте